- 19 июня 2020 10:00:20
- Просмотров: 3544
Рекламная вывеска – это ведущее звено, целю которой является увеличение объема реализации товаров и услуг. Для того чтобы информация привлекала внимание, продвигала и представляла идеи, товары, услуги, она должна быть привлекательная и яркая. Освещенность световых изделий – это важный и самый ответственный этап в изготовлении рекламы. Подсвечивают информационный объект светодиодными модулями, которые имеют ряд световых величин:
- Цветовая температура измеряется в Кельвинах, распространенными цветами являются ярко белый и тепло белые цвета. Чем меньше значение тем желтее будет излучаемый свет.
- Единица измерения освещенности-люкс, другими словами это величина яркости освещения на одну единицу площади.
- Люмен — это величина светового потока, которая исходит от источника света.
Таким образом светодиодные модули подбирают к каждой вывеске индивидуально, в зависимости: от шрифта, глубины, материала лицевой стороны, где будет располагаться световой объект.
В компании Ледокс представлен широкий выбор модулей которые часто применяются при подсветке коробов, лайтбоксов, объемных букв.
- Модуль V1-6500 300 lm , LN3-8000 150 Lm, L4-8500 140 Lm глубина установки от 100мм.
- Модуль LNZ3-8500 150Lm, Модуль LM3-7000 170 Lm Модуль Н-4 6500 88 lm глубина установки от 80мм.
- Модуль L2-8500 80 Lm глубина установки от 50мм
- Модуль L1-7500 60 Lm , L3-7500 65 Lm, Н-2 44 lm, Н-3 66 lm глубина установки 40мм.
- Модуль Е-3 34 lm глубина установки 30мм.
- Модуль Е-2 23 lm глубина установки 20мм.
Стандартное освещение 2000-2500люкс, яркая вывеска 2500-3500 люкс, сверхъяркая вывеска свыше 3500м люкс.
Существует ошибочное мнение, что качественная подсветка должна быть очень яркой, но это не совсем так. Световое изделие воспринимается ярко в темное время суток, а в сумерках выглядит блеклым. Сверхъяркость наносит вред рекламной конструкции, восприятия информации ухудшается. В планировании расчетов рекламной вывески огромную роль играет правильно выбранные модули, их количество, шаг установки и цветовая температура. Очень важно чтобы “лицо” вывески равномерно освещалось без темных пятен. На сколько равномерно освещена вывеска покажет прибор люксметр, расхождения в отдельно освещаемой площади допускает погрешность 7- 10%.
Яркость вывески зависит от места где будет располагаться световое изделие. В случае если будущею вывеску будет устанавливать по соседству с не световой рекламой, свет исходящей от рекламы привлечет основное внимание на фоне не световых вывесок. Если вокруг находятся яркие световые рекламные объекты, надлежит изготовить рекламу на 30% ярче чем у других. Не стоит забывать, что интерьерная вывеска расположенная под потолком, работает при более высокой температуре, чем вне помещения. Модули перегреваются и это приводит к ухудшению характеристик.
Существует несколько вариантов освещения рекламы: фронтальная, контурная, засветка всех сторон.
Лицевая поверхность вывески может изготавливаться из молочного акрила, пластика или баннерной ПВХ – ткани. У всех перечисленных поверхностей своя светопропускаемость, все зависит от поставленных целей заказчика.
В компании Ледокс производятся расчеты любой сложности высококвалифицированными специалистами, знающие свое дело. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая пожелания и особенности будущего изделия.