- 12 января 2022 09:33:49
- Просмотров: 28436
Как с помощью светодиодного освещения и рекламы можно повлиять на покупательскую активность?
В современном мире непрерывный поток людей и машин ежедневно наполняет улицы городов. Кто-то торопится на работу или учебу, кто-то на встречу с друзьями либо за покупками. В такой суете внимание человека могут привлечь только яркие вывески магазинов, торговых центров, баров, кафе, ресторанов.
В связи с этим световая наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов современного маркетинга.
Традиционно наружная реклама считалась одним из самых результативных методов распространения информации о продуктах и услугах. А с началом применения световых элементов в наружной рекламе ее эффективность увеличилась в разы. Преимущество такой рекламы несомненно выше по сравнению с другими средствами продвижения товаров и услуг. Световая реклама создает большое воздействие на визуальное восприятие человека. Вызывает неподдельный интерес и надолго остается в памяти.
Если каждый из нас постарается вспомнить, на что обращает внимание на улицах города, то это будет множество ярких, красочных , разнообразных по дизайну и оформлению рекламных вывесок, светодиодные экраны, пилоны, бегущие строки торговых объектов и развлекательных центров.
Светодиодное освещение зданий и световая реклама – главный способ грамотного маркетинга. Эти методы создают имидж компании и узнаваемость их на рынке товаров и услуг.
Не так давно был проведен опрос трех тысяч человек, которые посетили те или иные заведения. У них спросили, почему они сделали выбор в пользу именно этого магазина, пекарни или кафе. Ответ был однозначен. 49 процентов опрошенных ответили, что их привлекла световая вывеска из букв с подсветкой. Одним понравилась световое решение, кому-то дизайн, оригинальное название, у кого то просто поднялось настроение. Но итог один, без световой вывески эти заведения остались бы попросту незамеченными и не получили бы существенной части прибыли.
Торговые заведения после применения светодиодного освещения торговых объектов, витрин, фасадов констатируют резкое увеличение продаж на 17 процентов и выше. Это обеспечивает непрерывный приток новых клиентов, посетителей, покупателей. Отсюда напрашивается вывод - затраты на производство рекламы является важной инвестицией в любом деле. Даже при отсутствии других приёмов привлечения покупателей, она гарантирует постоянный приток новых клиентов. Правильно подобранное освещение и световая реклама работают на благо вашей компании даже ночью.
Качественно изготовленный логотип вашей организации или название бренда из объемных световых букв, светодиодный экран, вывеска из гибкого неона, пилон у входа в торговый объект может служить годами и десятилетиями.
У нас Вы сможете приобрести все необходимое для того, чтобы сделать Ваш бизнес ярким и запоминающимся.