- 24 августа 2018 11:02:08
- Просмотров: 3183
Договор: LEDOKS_Contract
Видео экраны: Digital_Billboards_Catalog
Видео пилоны: Pylons_Catalog
Проект опоры видеоэкрана: Project_LEDOKS
Рекламные конструкции: Рекламные конструкции LEDOKS
Внедрение amoCRM вместе с LEDOKS!
CRM – дословно расшифровывается как система управления взаимоотношениями с клиентами. Цель – эффективное управление продажами и повышение прибыли.
Основные элементы amoCRM:
- сделки (активные, завершенные, потерянные)
- воронки продаж (четкие, эффективно описанные бизнес-процессы компании)
- заявки (по всем каналам трафика)
- контакты (полная клиентская база с номерами, адресами, датами контакта, письмами и записями разговоров и т.д)
- сотрудники (контроль и управление на всех этапах воронки)
- статистика и аналитика
Система аmoCRM обладает мощнейшими аналитическими инструментами, что позволяет наглядно отслеживать ключевые показатели вашего бизнеса. Данная система позволяет упорядочить все бизнес-процессы компании и привести их исполнение в едином интерфейсе, и, что очень важно, выразить все параметры в цифрах:
- количество лидов
- количество активных сделок
- количество успешно завершенных сделок
- бюджет как отдельной сделки так и сотрудника или всего отдела в разрезе день/неделя/месяц
- средний чек
- количество трафика по каждому каналу
- количество задач, выполненное каждым менеджером
- время работы каждого сотрудника
- и многое другое
Имея все эти показатели amoCRM анализирует и прогнозирует продажи, высчитывает конверсию по этапам воронки продаж, высчитывает количество действий каждого сотрудника. Все эти данные наглядно отображаются в графиках и твердых цифрах, и только на основании этих цифр возможно управление Вашей компанией.
С amoCRM вы легко сможете отследить последствие каждого Вашего решения в области организации, маркетинга и продаж. Работа без СРМ-системы превращается в хаос и подобно барахтанью в воде, когда происходит много движений, шума, а результата попросту нет или же он незначителен.
Неоспоримым достоинством amoCRM является простота в эксплуатации. Все поля, кнопки и переключатели интуитивно понятны эргономичны, что позволяет за короткое время освоить систему. Для рядового менеджера достаточно обучающего видео-ролика в 10-15 минут для полноценной работы в amoCRM.
Так же неоспоримым плюсом становится прозрачность работы всех сотрудников. В реальном времени руководитель отдела продаж, директор или собственник бизнеса может иметь полную и ясную картину о всем, что происходит в компании.
Благодаря amoCRM контроль и управление работой отдела продаж становится простым и увлекательным процессом.
Самый распространённый вопрос – зачем нужна СРМ-система?
Рассмотрим простой пример: менеджер ведет сделку. Он общается с клиентом по телефону, переписывается по почте, высылает КП и счета. По данной сделке возможен контакт с поставщиками – условия, скидки, сроки поставки и т.д. После всех переговоров менеджер организовывает поставку товара или услуги клиенту, учитывая работу склада, транспортных компаний, сборность грузов и многие другие вопросы, с которыми можно столкнуться в продажах. Так же документооборот (КП, счета, ТН, прайсы, инструкции и многое другое). И по каждому клиенту образуется целая папка с совершенно разной информацией.
А теперь добавьте этому менеджеру еще 10 таких сделок, которые необходимо реализовать. И в каждой есть свои сроки, условия и индивидуальный подход к клиенту.
Редко, когда отдел продаж состоит из одного менеджера. Представим небольшой отдел продаж в 10 менеджеров, и у каждого по 10 активных сделок. А это уже 100 сделок и 1000 документов, задач, контактов, адресов, или любых других форм информации. Совершенно ясно, что управится с такой базой данных при помощи блокнота и ручки просто невозможно. Именно для этого и разработана amoCRM. Для обработки, контроля и управления большим массивом информации.
Перечислим основные причины, для чего же стоит внедрять amoCRM в ваш бизнес:
- Возможность управлять большим числом сделок без потери информации.
- Метод роботы «одно окно».
- Можно связать все ресурсы компании (бухгалтерия, склад, логистика, телефония и т.д.).
- Удобный контроль за сотрудниками (почта, звонки, время работы и т.д.).
- Клиенты менеджеров не пересекаются, не забываются, контакты не теряются.
- Простота управления клиентской базой, рассылками.
- Автоматизация процесса продажи.
- Работа с клиентом через СРМ по всем каналам связи (в т.ч. мессенджеры)
Использование amoCRM неизбежно ведет к увеличению продаж. На сегодняшний момент нет ни одной успешно развивающейся компании, которая работает без СРМ-системы. СРМ – это обязательный элемент каждого отдела продаж